МБОУ СОШ №9
г.Новоалтайск, Алтайский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основной целью психологической службы образования является обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста. 

    Психолог - это «помогающая» профессия, школьный психолог помогает детям разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со сверстниками, учителями. Разобраться в своем поведении. Психолог защищает интересы ребенка, поддерживает его в тяжелых жизненных ситуациях.

    Эффективное и положительное воздействие психолога возможна на детскую личность, если существует СОТРУДНИЧЕСТВО с учителем и родителем школьника. Только такое сотрудничество приведет к качественным изменениям в поведении ребенка.

    Уважаемые родители,  хотим подчеркнуть, что психологи работают только со здоровой личностью. С больным человеком работает психиатр, и именно он ставит диагнозы и определяет медикаментозное лечение, если в этом есть необходимость.Хочу такой сайт

    Обращаться к психологу - это прежде всего проявлять заботу о психологическом состоянии и самочувствии Вашего ребенка. И это, можно сказать, Ваш уровень образованности и понимание важности грамотного психологического сопровождения на разных этапах личностного развития ребенка.

    В функции школьного психолога входит: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; психологическая профилактика.

     
    Психологическая диагностика включает в себя проведение групповых и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу  учителей,  родителей (а теперь уже и Министерства образования), а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. 

    Данные диагностики строго конфиденциальны.

     Психолог помогает и в профессиональном определении школьника.

    В 9 и 11 классах  данные позволяют определиться с выбором направления дальнейшей профессиональной деятельности.

    Психологические проблемы, не разрешимые самостоятельно, могут возникнуть у любого, абсолютно нормального человека, тем более у ребенка. Разница лишь в том, что у одного ребенка их больше, у другого – меньше, один может поделиться своими сомнениями с посторонними людьми, другой остается со своими проблемами наедине, наконец,  иногда последствия   неразрешенных личностных проблем  могут привести к трагедии.

    Во всех этих случаях Вы можете обратиться к профессионалу - школьному психологу, который поможет Вашему ребенку, сделает его жизнь более понятной, комфортной, разработать стратегию поведения в определенных ситуациях.

    Уважаемые родители, если вы понимаете, что с ребенком происходит что-то неблагоприятное, не можете понять причины и объяснить изменившееся поведение своего чада,
    Вы можете подойти к нам на консультацию, и мы вместе постараемся разобраться  и облегчить ситуацию стресса, конфликта или сильного эмоционального напряжения.

    Основные направления работы

    • психолого–педагогическая диагностика;
    • здоровьесберегающая деятельность;
    • коррекционно–развивающая работа;
    • психологическая профилактика и просвещение;
    • методическая работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Психологическая помощь может оказываться как лицам с различными нервно-психическими нарушениями, так и практически здоровым людям, переживающим трудные жизненные ситуации — кризис, стресс, конфликт.

    Школьное время наполнено радостными моментами детства, необыкновенными приключениями, которые запоминаются на всю жизнь. Однако, этот мир наполнен трудностями и переживаниями, с которыми, зачастую, ребенок не может справиться самостоятельно. В таких случаях он особенно нуждается в заботе и внимании близких, а иногда и в профессиональной психологической помощи.

    Нормативно-правовая база ППМС-службы

    Информация для учащихся

     Информация для родителей

    Уважаемые родители!

    В рамках реализации социального проекта «Дом под зонтом» Продвижение ценностей позитивного родительства посредствам интернета и СМИ Национальным институтом защиты детства, подготовлена серия видеороликов социальной рекламы.
    Видеоролики направлены на продвижение ценностей ненасильственного воспитания и доверительных отношений с детьми, профилактику не только крайних форм жестокого обращения с детьми, но и «обыденных» привычных видов физических наказаний и эмоционального давления.

    Ссылка на видеоролики https://yadi.sk/d/Gub6EWgSwvaHUA 

    Кроме того, под эгидой Министерства образования и науки Алтайского края, Алтайским краевым центром ППМС-помощи запущен интернет-проект для родителей «Час с пользой». Он направлен на формирование единого информационного пространства для родителей и детей.
    С 11 часов утра в ежедневном режиме с понедельника по пятницу на канале Алтайского краевого информационно-аналитического центра (АКИАЦ) или по данной ссылке https://www.youtube.com/channel/UCO2VwIUMxk7txR_sYunUf5w/videos вниманию родителей предлагаются непродолжительные занятия с психологом (логопедом, дефектологом или социальным педагогом), учителем и педагогом дополнительного образования.
    Специалисты расскажут и продемонстрируют родителям, как можно провести время на карантине с пользой для всей семьи: о чем полезно поговорить с ребенком, в какие игры поиграть всей семьей, как развить творческое воображение, как организовать физическую активность, выучить новые слова на иностранном языке, начать рисовать, петь и многое другое.

    Уважаемые родители!

    Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!
    А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки: СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

    Методическая помощь педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Школьная служба примирения - служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

    Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.

    Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем.

     Школьная служба примирения

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
    • Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
    • Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
    • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
    • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
    • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае: Казанцева Ольга Александровна

    Личный прием осуществляется по предварительной записи по телефонам (3852) 29-51-60, 29-51-26, 35-69-19. Для входа в здание Правительства края необходимо предъявить пропуск. Прием детей до 14 лет возможен без предъявления документов по согласованию с Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    В городе Новоалтайске к сведению родителей, педагогов и старшеклассников (достигших 15 летнего возраста)

    • к психологу своей образовательной организации: Михайлова Ольга Николаевна, педагог-психолог МБОУ СОШ №9 г. Новоалтайска
    • в психолого-педагогическую, медицинскую и социальную службу (ППМС-служба) города Новоалтайска (руководитель: Юнаш Людмила Александровна, педагог-психолог высшей категории)

      - предварительная запись по телефонам: 2-57-76

      - адрес электронной почты ППМС-службы: spp-help@list.ru

      - документы ППМС-службы (в т.ч. о создании базового психологического кабинета в условиях МБОУ СОШ №1) и другая информация о деятельности службы города на сайте КОА в разделе ППМС-служба.

    • в КБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Новоалтайска» по адресу: ул. Строительная, 12а; тел. 2-23-09; e-mail: novoalt-2005@mail.ru

    Можно обратиться за психологической и медико-социальной помощью в г.Барнауле:

    • Краевое государственное бюджетное учреждение «Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи» (краевой центр ППМС-помощи):

      г.Барнаул, пр-кт Ленина, 54а

      Телефон «горячей линии»: 50-24-28

      http://ppms22.ru/ предварительная запись по телефонам:

      (3852) 50-04-72

      (3852) 50-24-38 (для родителей, воспитывающих приёмного ребёнка)

    • Городской детский оздоровительно-образовательный центр «Потенциал» (психологическая помощь): г. Барнаул, пр-т Комсомольский, 77, т. (3852) 38-03-77; 38- 04-57. (с 9.00 до 17.00).
    • Телефон доверия, краевая психологическая кризисная служба (круглосуточно) тел.: (3852) 66-86-88.
    • Алтайский краевой кризисный центр для мужчин

      г. Барнаул, ул. Г. Исакова, 113-е, тел.: (3852) 35-85-48

      Телефон доверия: 40-52-70 Филиалул. Малахова, 46, тел.: (3852) 35-85-83

    • Алтайский краевой кризисный центр для женщин

      г. Барнаул, ул. Смирнова, 79г. Телефон доверия: 34-28-26 (круглосуточно)

    • Телефон здоровья центра медпрофилактики краевой клинической больницы (3852) 68-98-20
    • Алтайский краевой наркологический диспансер

      г. Барнаул, ул. Л. Толстого, 23 тел.: (3852) 63-39-33, 63-61-15

    • Кризисный телефон доверия для зависимых от алкоголизма и наркотиков, тел.: (3852) 63-38-95 (понедельник-пятница, 8.00-21.00)

      Единый телефон доверия для детей и подростков, родителей и педагогов:

      8-800-2000-122 (бесплатно с мобильного или стационарного телефона).

      База номеров телефонов доверия на сайте https://samopoznanie.ru/barnaul/hotlines/ (психологическая, медико-социальная помощь по телефону)

    Уважаемые ребята, родители и педагоги!
    В нашей образовательной организации работает электронная почта доверия.

    Если у вас есть личная проблема, которую вы не в состоянии решить сами, или если вы почувствовали себя некомфортно в стенах нашей организации, то вы можете написать сообщение и отправить его по электронному адресу pochtadoverijambou9@mail.ru 
    Будьте уверены, что ваше сообщение обязательно будет рассмотрено. 
    При работе с обращениями соблюдается принцип конфиденциальности – ваше сообщение будет известно только ответственному за работу «Почты» педагогу и тому, кто может решить вашу проблему.
    Указывать имя и фамилию не обязательно, то есть ваше послание может быть анонимным. 
    Ответ будет отправлен на обратный адрес вашей электронной почты в течение 5 учебных дней.
    Полученные сообщения открываются и изучаются ежедневно в 16.00.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie