Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 26 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий в школе имеется:1 компьютерный класс, столярно-слесарная мастерская, кабинет технологии для девочек, лаборатории при кабинетах физики, биологии, химии. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах : химии, информатики, биологии, физики, географии.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия для удовлетворения потребностей детей в двигательной активности, организованной физкультурно-оздоровительной деятельности, занятий в спортивных секциях. В составе спортивной базы пришкольный стадион, волейбольная площадка. Имеется необходимый спортивный инвентарь, в т.ч. лыжная база. 2 спортивных зала, на спортивной площадке школы для проведения занятий имеются, рукоход, лабиринт, футбольные ворота - 4шт., баскетбольные щиты - 4шт., полоса препятствий, перекладина гимнастическая - Зшт., шест гимнастический - 2шт.
Средства обучения и воспитания
Это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Организация досуговой деятельности
Для организации учебной, внеурочной и досуговой деятельности и дополнительного образования в школе, кроме спортивной и информационной базы имеется БИЦ. Обеспечение учебниками в соответствии с требованиями Закона об образовании -100%.
Библиотечное обслуживание осуществляется в соответствии с «Положением о библиотеке».
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
50 % кабинетов оборудованы в соответствии с высокими современными требованиями к организации учебно-воспитательного процесса и оснащены аудио и видеотехникой, интерактивными досками, мультимедийными проекторами ,и рабочими компьютерами с выходом в Интернет .В школе имеется локальная сеть.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Для организации учебной, внеурочной и досуговой деятельности и дополнительного образования в школе ,кроме спортивной и информационной базы имеется БИЦ. Обеспечение учебниками в соответствии с требованиями Закона об образовании -100%.
Об обеспечении доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ:
Вход в здание пандусами не оборудован.
Электронная информационно-образовательная среда
Наличие электронной информационно-образовательной среды
1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
- Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты оснащены компьютерами (ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».
- В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач
Документы:
- Акт о приемке выполненных работ.
- Акт выполненных работ по обеспечению работоспособности ЕСПД в учебном учреждении.
2. ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
- ФГИС "Моя школа"
- Российская электронная школа (РЭШ): 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
- Учи.ру
- Яндекс Учебник
- Информационно-коммуникационная платформа "Сферум"
3. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК)
АИС «Сетевой Город. Образование»
Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:
- обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
- организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.
ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
- организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
- создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
В школе имеется специально оборудованная столовая на 80 посадочных мест, в которой осуществляется горячее питание школьников, работают квалифицированные сотрудники.
Программа "Школьное питание"
В связи с реконструкцией столовой, которая прошла в 2008 году, стало уютно по-домашнему. Полностью обновили обеденный зал, закупили мебель, частично приобрели новое кухонное оборудование для пищеблока.
Являемся претендентами в рамках национального проекта "Образования" по КПМО "Оснащение столовой новым оборудованием в 2010 году.
Обеденный зал полностью подготовлен к хорошему функционированию. И педагоги, и учащиеся оценили это, а родители сами купили ткань, пошили и украсили окна красивыми шторами.
Информация о наличии диетического меню в школе
Диетического меню в школе, филиалах, структурных подразделениях нет, так как нет детей, нуждающихся в диете
Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания, поставляющие продукты и продовольственное сырье
Питание учащихся осуществляется сотрудниками ООО «Кубера» (Договоры №1, №2, №3 от 25.01.2021).
Информация о поставщике
ООО «Кубера»
Телефон: 8(38532) 4-70-95
Адрес: 658083, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. П.Корчагина, д. 15/1
Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию
Уважаемые родители (законные представители)!
По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к директору МБОУ СОШ №9 г. Новоалтайска Лобачевой Галине Ивановне
— по телефону: 8(38532) 4-70-95, 8(38532) 5-64-80
— письменно на электронную почту:novschool9@mail.ru
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
- текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
В нашей школе есть Медицинский кабинет.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СОШ №9 функционирует с 1960 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.