Документы:
- Положение о внутренней системе оценки качества образования.
- Изменения в положение о Внутренней системе оценки качества.
- Положение о внутришкольном контроле в МБОУ СОШ № 9 г. Новоалтайска.
- Рейтинг общеобразовательных организаций по итогам НОК ОД- 2022
- Результаты ОО по каждому критерию по итогам НОК ОД- 2022.
- Приказ Комитета по образованию г.Новоалтайска №18 от 16.01.2023 "О работе с результатами НОК ОД-2022".
- Основные недостатки по результатам НОК ОД-2022.
- ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ средняя общеобразовательная школа № 9 города Новоалтайска Алтайского края на 2023-2025 год.
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.