Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 г. Новоалтайска
О школе
Адрес: Алтайский край, г. Новоалтайск, пер. Профсоюзный, д. 55
История школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 города Новоалтайска была образована в 1960 году.
Образование и формы обучения
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность в форме очного, заочного, очно-заочного обучения, в форме обучения на дому по медицинским показаниям, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования.
Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования. Для всех форм получения общего образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
Форма получения общего образования, и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования
и формы обучения учитывается мнение ребенка.
Программа развития
МБОУ СОШ № 9 представляет собой образовательное учреждение, в котором реализуются образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Основными условиями результативности развития образовательного учреждения являются обеспечение высокого уровня профессионализма педагогов и насыщенности образовательной среды, позволяющей достигать обучающимся максимальных результатов с учетом их субъективных характеристик.
Образовательное учреждение рассматривается в данной программе как единая образовательная организация, компоненты которой формируются и развиваются в соответствии с единой логикой, а все участники образовательных отношений разделяют ценности и цели, определяющие содержание ее деятельности.
Достижение участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, их родителей (законных представителей), различных партнеров) как эмоционально разделяемое
с другими чувство успеха является ведущей идеей педагогического взаимодействия в образовательной организации, ориентированной на качественное образование.
Результативность образовательного процесса определяется степенью заинтересованности всех в положительных личностно значимых результатах. Достижение максимально возможных образовательных результатов каждым учащимся возможно, если решена задача оптимального сочетания требований ФГОС, индивидуальных способностей и образовательных потребностей обучающихся, разнообразных форм образовательной деятельности, эмоциональной комфортности и интенсивности деятельности обучающихся.